Раскрутка интернет магазинов в студии Имагос

Раскрутка интернет магазина требует специальных знаний. Электронная коммерция — это область рынка, которая очень динамично развивается. Ежегодно рост онлайн-торговли выражается двузначным числом, то есть он растет с минимальной скоростью 10% в годовом исчислении. Это привлекает внимание многих предпринимателей и традиционных компаний, желающих и дальше развивать свой бизнес в Интернет-пространстве. К сожалению, усиление конкуренции также увеличивает сложность продвижения интернет-магазина, что вынуждает новые магазины либо вкладывать больше финансовых средств, например, в раскрутку интернет магазинов в студии Имагос , рекламу интернет-магазина, либо более творчески подходить к теме продвижения.

Как продвигать интернет-магазин в поисковике

Раскрутка интернет магазина требует специальных знаний. Электронная коммерция - это область рынка, которая очень динамично развивается. Ежегодно рост онлайн-торговли выражается двузначным числом, то есть он растет с минимальной скоростью 10% в годовом исчислении. Это привлекает внимание многих предпринимателей и традиционных компаний, желающих и дальше развивать свой бизнес в Интернет-пространстве.

Поисковая система Google является безоговорочным лидером на рынке поисковых систем. Ежегодно его рыночная доля составляет примерно 95-97%. Это ключевое место для увеличения продаж и рекламы вашего интернет-магазина. Почему? Хотя бы потому, что в соответствии с идеей маркетинга легче всего генерировать продажи, удовлетворяющие потребности потребителей, а поисковая система в Интернете — идеальное место для этого.

Раскрутка интернет магазина

Раскрутка интернет магазина требует специальных знаний. Электронная коммерция - это область рынка, которая очень динамично развивается. Ежегодно рост онлайн-торговли выражается двузначным числом, то есть он растет с минимальной скоростью 10% в годовом исчислении. Это привлекает внимание многих предпринимателей и традиционных компаний, желающих и дальше развивать свой бизнес в Интернет-пространстве.

Во-первых, используйте точные фразы. Продолжая пример с магазином велосипедов, гораздо лучше построить кампанию, основанную, например, на 40 очень точных фразах, менее популярных, чем просто вкладывать весь бюджет в слово «велосипеды». Обычно более высокая точность и более низкая популярность фразы означает более высокий коэффициент конверсии, поэтому стоит потратить больше времени на подготовку более насыщенной кампании.

Во-вторых, включите как можно больше подходящих расширений объявлений. Google позволяет добавлять так называемые расширения, например, добавление в рекламу номера телефона, адреса стационарного магазина, информации об акции и т. д. Выбирайте те, которые вам подходят, и обязательно включайте их. Благодаря этому ваша реклама займет больше места в поисковой системе и станет более привлекательной!

В-третьих, протестируйте свою кампанию DSA в качестве дополнения. Как дополнение, а не как альтернатива! Кампания DSA или динамическая поисковая реклама — это тип кампании, который позволяет отображать тысячи фраз, которые будут выбраны для вас автоматически Google.

Вам нужно только синхронизироваться с поисковой системой и создавать универсальные тексты, которые будут появляться в компании динамически создаваемого заголовка. Например, когда кто-то вводит фразу, для которой вы не устанавливали объявление вручную, но эта фраза звучит как ваша подкатегория, Google отобразит эту фразу вместе с адресом вашего магазина в заголовке и направит трафик в ваш магазин.

Добавить комментарий

восемнадцать − 12 =

Adblock
detector