Как возник бренд Always, и что предлагает производитель?

Когда речь заходит о средствах личной гигиены, большинство сразу вспоминает продукцию компании Procter & Gamble. Большой ассортимент и доступный ценовой диапазон позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретного человека. Продукция компании выпускается под различными товарными знаками. У женщин особое доверие вызывает Always, под которым выпускают прокладки. Производитель предлагает большой ассортимент. Предлагаем познакомиться с историей появления бренда и предлагаемыми линейками.

Немного истории

Свою историю товарный знак Always начал отсчитывать с 1837 года – с женитьбы двух бизнесменов Уильяма Проктера и Джеймса Гэмбла. Породнившись, джентльмены решили объединить свои мыловаренные и свечные бизнесы. Такое решение способствовало активно развитию бизнеса и расширению рынков сбыта.

В конце 19 века свечной бизнес стал не актуальным, а мыловарение оказалось на пике популярности. Сыновья основателей стали дальше продвигать начинания отцов, активно пользуясь современными достижениями науки. В настоящее время Procter & Gamble имеет множество собственных лабораторий для проведения фундаментальных научных исследований и активного внедрения инновационных решений.

В 1983 году компания предложила своим покупателям новый продукт под уже хорошо известным брендом «Always». Гигиенические прокладки благодаря высокому качеству сразу заняли лидирующие позиции на рынке.

Особенности

На https://prostor.ua/ представлено множество прокладок Always, отличающихся по:

· форме;

· размеру;

· степени впитываемости.

При разработке своей продукции производитель постарался учесть все анатомические особенности женского организма. В его каталоге обязательно найдется подходящий вариант для девушек и женщин всех возрастных групп. При правильном подборе средства гигиены представительницы прекрасной половины могут не только полноценно заботиться о своем здоровье, но и чувствуют себя непринужденно и уверенно на протяжении всего дня.

Основные линейки

В зависимости от существующей потребности выбор может быть сделан в пользу:

1. Ultra Night 6 шт. Для повышения скорости адсорбции жидкости производители использует для изготовления внутреннего слоя ультратонкий хлопок. Такой подход повысил интенсивности впитывания вдвое. Для долговременной свежести производитель позаботился о наличии ароматизации.

2. Super Plus, 7 шт. Изделия состоят из трех слоев. Поверхностный поглощает поступающую жидкость. Внутренний трансформирует ее в гелеобразное вещество. Нижний из влагостойкого материала защищает от протекания и поглощает неприятный запах.

3. Normal Plus, 8 шт. Линейка создана специально для длительного поддержания свежести и создания ощущения сухости. Хорошо пропускает воздух. Прокладка фиксируется на белье за счет специальных крылышек.

4. Secure Night, 5шт. Изделия имеют удлиненную заднюю часть. Специальные мягкие крылышки обеспечивают надежную фиксацию на белье. Хорошо впитывают жидкость, надежно защищая белье.

5. Super Plus, 30 шт. Изделия с волнистой текстурой для минимального контакта с поверхностью кожи. Предотвращают возникновение раздражения.

Перечень предлагаемой продукции постоянно увеличивается. Проводимые исследования повышают ее качество, снижая стоимость.

Добавить комментарий

3 − два =

Adblock
detector