Эротическая индустрия затрагивает щекотливые темы
Реклама секс-шопов — большая задача, в первую очередь из-за сложности подачи темы. С одной стороны, это должно быть сделано тонко, а с другой — следует позволить стимулировать воображение получателя – эта задача не самая простая. Необходимо обучать потребителей использованию гаджетов, доступных в магазине, но в то же время следует быть осторожным с выбором слов, чтобы не попасть под санкции поисковика. Необходимо найти золотую середину – поддержка опытного копирайтера, несомненно, будет полезна.
Ограниченные возможности для продвижения эротической индустрии
Интим шоп Алматы не может рекламироваться в Интернете так же свободно, как другие интернет-магазины. Контент сексуального характера частично или существенно ограничен Рекламой. Что такое поисковые ограничения на рекламу особенно важны для секс-шопов?
Фотографии или изображения людей с обнаженными интимными частями тела. Это также относится к фотографиям, которые размыты или подвергнуты цензуре. Это касается, например, видимых половых органов, женской груди или ягодиц, смотреть https://happyend.kz/magazin-dlya-vzroslyh-almaty/.
Существенное ограничение рекламы со стороны поисковика означает, что показ такой рекламы зависит от:
- возраст пользователя;
- правила, действующие в данной стране;
- настройки фильтра безопасного поиска пользователя;
- пользователь ищет термины, связанные с сексуальным контентом.
Есть еще много категорий рекламы, которые частично ограничивает. Поисковик уделяет особое внимание следующим элементам:
- Частичная нагота — например, обнажена нижняя или боковая часть груди женщины, обнажена значительная часть ягодиц.
- Эротическая продукция – например, эротические аксессуары, лубриканты, афродизиаки, усилители потенции или сексуальных ощущений, фетишное нижнее белье.
Сексуальные элементы и мотивы – контент, который можно интерпретировать как сексуальный или имеющий сексуальный подтекст, включая контент, содержащий сексуальные позиции или позы. Например, нецензурная или сексуальная лексика, изображения раздвинутых ног, прикосновений к закрытым интимным местам, имитация сексуальных поз или движений.
Позиционирование эротического магазина – каких эффектов можно добиться?
Клиентами агентства также являются секс-шопы. Большинство из них занимаются онлайн-деятельностью и не владеют стационарными магазинами. В таком случае цель состоит в том, чтобы позиционировать веб-сайт для общих, а не локальных фраз, а также повысить видимость веб-сайта.
Как рекламировать сексшоп? SEO-стратегия для эротического магазина
Продвижение эротического магазина следует начинать с подготовки соответствующей стратегии. Когда дело доходит до позиционирования сайта, первым шагом клиента является заполнение брифа. На основе подготовленного брифа можно эффективно подобрать ключевые фразы для позиционирования сайта, проанализировать деятельность конкурентов, подготовить эффективный контент. стратегия и расширение структуры сайта.
Продвижение секс-шопа – анализ конкуренции
Прежде чем начать SEO-деятельность на сайте секс-шопа, мы проводим тщательный анализ конкурентов. Для этого проверяется, среди прочего:
- фразы, используемые конкурирующими секс-шопами;
- товарное предложение в конкурентных магазинах;
- структура сайта компаний-конкурентов (навигация, меню)
- источники внешних ссылок конкурентов.
Список хорошо подобранных фраз — ключевой элемент эффективной стратегии SEO. Ключевые слова должны хорошо соответствовать предложению компании и потребностям клиентов. Их следует выбирать с точки зрения поисковости и конкурентоспособности. Также стоит воспользоваться поисковой системой для поиска по ключевым словам – термины, используемые другими секс-шопами, могут стать отличным источником вдохновения.
Источник: https://happyend.kz/seksshop-almaty/