Что такое таргетированная реклама?

Иногда возникает момент, когда кажется, что за людьми следят — когда о чем-то разговариваешь с другим человеком или ищешь информацию в интернете, а она потом повсюду. Это не шпионские уловки, а инструмент рекламы и взаимодействия потребителя и компании. Таргетированная реклама в соцсетях – специальный инструмент, который позволяет показывать рекламу только определённому кругу пользователей.

Этот термин произошёл от английского и означает целевую рекламу, где цель – определённая категория пользователей. Таргет – достаточно дешёвый, но эффективный способ рекламы, поскольку платить нужно только за показы рекламы только реальным покупателям. Модно показывать объявления только людям определённого возраста или пола, имеющим общие интересы или профессию, а можно настроить рекламу для конкретной операционной системы телефона.

Таргетированная реклама в соцсетях позволяет достичь основных целей рекламы того или иного продукта:

  • охватить только целевую аудиторию в определённой соцсети;
  • быстро, емко и интересно рассказать о рекламируемом товаре или услуге;
  • привлечь пользователя к переходу на сайт или страницу для просмотра предложения, оформления заказа, получения доп.инфлрмации;
  • мотивировать пользователя на совершение необходимых действий: регистрацию, заказ, покупку, подписку.

Если контекстная реклама используется только в поисковых программах, то таргетированная применяется только в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники» и настраивается под определённого пользователя, а не под его поисковые запросы.

Как работает таргетированная реклама?

Что такое таргетированная реклама?

Поскольку эффективность данного способа продвижения очевидна, то многие компании пользуются ее услугами. Кажется, что у социальных сетей не может быть столько информации о пользователях, но на самом деле они сами ее оставляют – в описании профиля, в геолокациях. Если человек часто выкладывает фото с разных стран, то значит имеет определённый уровень дохода. На основе всей указанной информации формируется предложение.

Специальная площадка формирует образ покупателя с момента его регистрации в соцсети и собирает демографические, психографические, поведенческие данные и факторы, время посещения и место пребывания. Даже модель устройства, с которого осуществляется вход иногда важна для объявления. Эффективная таргетированная реклама всегда клиентоориентирована.

Компания/предприниматель обращаются к площадке со своим продуктом, указывая категорию пользователей, которых необходимо привлечь. Соцсеть таким образом обмениваться деньги на целевую рекламу. Далее наступает технический процесс настройки рекламы.

Добавить комментарий

двенадцать + восемь =

Adblock
detector