К сожалению, не многие покупатели сайта знают, как грамотно и верно заполнить информацию в адресе доставки. Рассмотрим самые распространенные ошибки, которые клиенты могут совершить при заполнении личных данных.
С чего начать
Итак, как заполнить адрес на iHerb? В первую очередь внимание следует уделить выбранному языку страны.
Обязательно нужно заполнить индекс почтового отделения и страну, куда будет доставлен заказ.
- Русский язык. После того как торговая площадка иметь мультиязычный формат, стало возможно прописать на родном языке адрес доставки, почтовый адрес. Теперь посылка точно не затеряется и дойдет до получателя.
- Английская версия. Это универсальный формат, распространенный по всему миру. Но, к сожалению, на сегодняшний день она уже не является настолько актуальной. Доставку можно спокойно заполнить на этом языке, но могут появиться трудности.
Пошаговая инструкция заполнения
Данные адреса необходимо вписать в строку личного кабинета. Это нужно сделать после создания личной страницы. Или в другом варианте. Например, если человеку нужно оформить определенный заказ соответствующим образом.
Вариант No 1. Выберите в выпадающем списке меню строчку «Аккаунт». Слева будет адресная книга. Нажмите на «Добавление нового адреса».
Обязательно необходимо указать ФИО клиента. В адресной строчке необходимо ввести улицу, номера домов и квартиру.
Город заполняют в отдельной строке. Не забудьте указать действующий мобильный номер и индекс почты.
Отметьте галкой » Тот же, что и адрес почты». После этого данные сохранятся. Больше не нужно будет делать дубли.
Вариант No 2. Выберите продукцию и добавьте ее в корзину. Обязательно пропишите, прядущий на электронную почту код. Благодаря ей заказ будет сделан со скидкой.
Адресная информация будет заполняться в зависимости от способа, выбранной доставки. Это может быть почта или доставка курьером.
Не переживайте если вдруг в строчке адреса будет ошибка. Обычно ее можно сразу исправить. Система показывает в чем именно состоит проблема. Например, неверно заполнена электронная почта или пароль.
В любом случае пока заказ еще не был отправлен, его легко отменить, чтобы в дальнейшем отредактировать.
Все проблемы легко решаемы. На официальном сайте работает служба поддержки. В любой момент можно позвонить туда или отправить письмо на указанную электронную почту.
Обычно сотрудники службы доставки отвечают достаточно быстро и помогают клиенту решить проблему.