Обновленный кроссовер Kia Sorento сохранил дизель в гамме
Показанный еще в июле рестайлинговый кроссовер Kia Sorento полностью рассекречен: в Южной Корее прошла презентация с живыми машинами, где были оглашены все подробности. И вот что важно: если соплатформенный Hyundai Santa Fe нового поколения будет иметь только бензиновые двигатели, то в арсенале Sorento все же остался турбодизель.
Впрочем, это тот случай, когда отсутствие перемен оказалось важнее их наличия. Ведь гамма силовых агрегатов для корейского рынка у Sorento осталась прежней. В ней турбодизель 2.2 (194 л.с.), бензиновый турбомотор 2.5 (281 л.с.), а также гибридная установка в составе турбочетверки 1.6 (180 л.с.) и электромотора (60 л.с.). Машины без электродовеска имеют восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, у гибрида — классический шестиступенчатый «автомат». Привод у всех версий — передний или полный. На других рынках набор агрегатов может оказаться иным.
Основные перемены затронули «лицо» и салон. Sorento обрел новый дизайн передней части с вертикальными фарами в духе американского кроссовера Kia Telluride. Решетка радиатора стала шире, удлинен клюв капота, появился новый передний бампер. Корма изменилась не столь радикально: секции вертикальных задних фонарей теперь объединены перемычками, изменен бампер. Еще пересмотрен дизайн колес (от 17 до 20 дюймов).
Эволюция интерьера Sorento пошла по тому же пути, что и у большинства современных автомобилей: вместо раздельных экранов перед водителем теперь установлена единая изогнутая панель-бескозырка с двумя дисплеями диагональю 12,3 дюйма каждый. Прежде было 12,3 дюйма у приборов и максимум 10,25 дюйма у медиасистемы. Проекционный дисплей (10 дюймов), как и раньше, положен только дорогим версиям.
Для размещения экранов перекроена конфигурация всей передней панели и дефлекторов вентиляции, новый блок климат-контроля — с сенсорными кнопками и вращающимися рукоятками. Медиасистема следующего поколения называется ccNC, она может распознавать разных водителей по отпечатку пальца, имеет функцию обновления «по воздуху», а еще поддерживает «цифровой ключ»: отпереть машину и запустить двигатель можно с телефона.
Появились новые, более комфортные передние сиденья, а из новых опций — салонное зеркало со встроенным экраном во всю площадь (на него транслируется картинка с задней камеры) и сразу два видеорегистратора (спереди и сзади), которые записывают файлы на SD-карту. Добавка в комплекс электронных помощников — система компенсации бокового ветра.
В Южной Корее продажи обновленных кроссоверов Kia Sorento должны начаться уже на днях. Местные цены заметно вырастут: если дореформенная модель сейчас стоит от 22500 долларов, то за рестайлинговую будут просить минимум 26 тысяч долларов. Постепенно начнутся и экспортные поставки в другие страны.
Вау, обновленный Kia Sorento сохраняет дизель! Это просто супер новость! Я так рад, что они не убрали этот вариант из своей гаммы. Теперь выбор стал еще шире, и я могу выбрать автомобиль, который идеально подходит под мои потребности. Kia Sorento, ты мой выбор!