Опубликовано: 25 августа 2021

Что такое таргетированная реклама?

Иногда возникает момент, когда кажется, что за людьми следят — когда о чем-то разговариваешь с другим человеком или ищешь информацию в интернете, а она потом повсюду. Это не шпионские уловки, а инструмент рекламы и взаимодействия потребителя и компании. Таргетированная реклама в соцсетях – специальный инструмент, который позволяет показывать рекламу только определённому кругу пользователей.

Этот термин произошёл от английского и означает целевую рекламу, где цель – определённая категория пользователей. Таргет – достаточно дешёвый, но эффективный способ рекламы, поскольку платить нужно только за показы рекламы только реальным покупателям. Модно показывать объявления только людям определённого возраста или пола, имеющим общие интересы или профессию, а можно настроить рекламу для конкретной операционной системы телефона.

Таргетированная реклама в соцсетях позволяет достичь основных целей рекламы того или иного продукта:

  • охватить только целевую аудиторию в определённой соцсети;
  • быстро, емко и интересно рассказать о рекламируемом товаре или услуге;
  • привлечь пользователя к переходу на сайт или страницу для просмотра предложения, оформления заказа, получения доп.инфлрмации;
  • мотивировать пользователя на совершение необходимых действий: регистрацию, заказ, покупку, подписку.

Если контекстная реклама используется только в поисковых программах, то таргетированная применяется только в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники» и настраивается под определённого пользователя, а не под его поисковые запросы.

Как работает таргетированная реклама?

Что такое таргетированная реклама?

Поскольку эффективность данного способа продвижения очевидна, то многие компании пользуются ее услугами. Кажется, что у социальных сетей не может быть столько информации о пользователях, но на самом деле они сами ее оставляют – в описании профиля, в геолокациях. Если человек часто выкладывает фото с разных стран, то значит имеет определённый уровень дохода. На основе всей указанной информации формируется предложение.

Специальная площадка формирует образ покупателя с момента его регистрации в соцсети и собирает демографические, психографические, поведенческие данные и факторы, время посещения и место пребывания. Даже модель устройства, с которого осуществляется вход иногда важна для объявления. Эффективная таргетированная реклама всегда клиентоориентирована.

Компания/предприниматель обращаются к площадке со своим продуктом, указывая категорию пользователей, которых необходимо привлечь. Соцсеть таким образом обмениваться деньги на целевую рекламу. Далее наступает технический процесс настройки рекламы.

SQLITE NOT INSTALLED

Комментарии
  1. Татьяна Лаптева

    Таргетированная реклама — это способ показывать рекламу людям, которые наиболее вероятно заинтересованы в вашем продукте или услуге. Это помогает повысить эффективность рекламы и достичь нужной аудитории. Не упускайте возможность использовать таргетированную рекламу для привлечения новых клиентов!

Добавить комментарий