Site icon YouLooks

BYD готовит две недорогие электрифицированные модели

В 2023 году китайская компания BYD стала самым массовым производителем электрифицированных автомобилей в мире: 3024417 штук, включая подзаряжаемые гибриды. По продажам чистых электромобилей (1,57 млн) ее по-прежнему опережает Tesla (1,8 млн), однако и в этом сегменте BYD намерен вскоре занять первое место. И в этом деле никак не обойтись без дешевых моделей. В гамме компании уже есть компактные хэтчбеки Seagull и Dolphin, а на подходе и аналогичный кроссовер.

Небольшой паркетник BYD Yuan UP должен выйти на рынок уже весной этого года. Он расширит гамму под названием Yuan и станет самым младшим ее представителем. Новичок выполнен в привычном фирменном стиле: плавные формы кузова, узкие фары и объединенные светодиодной полосой задние фонари. Однако есть и новые особенности — например, двойные серебристые вставки на бамперах и порогах, «парящая» крыша и минимум хрома. Предложено несколько вариантов 17-дюймовых колес.

BYD Yuan UP насчитывает 4310 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Колесная база — 2620 мм. То есть по размерам этот кроссовер близок к знакомой нам модели Hyundai Creta. Уже объявлено, что на рынок выйдут две версии с передним приводом, у которых единственный электромотор постоянного тока выдает 95 или 177 л.с. Максимальная скорость — 150 и 160 км/ч соответственно. Снаряженная масса также варьируется от 1520 кг до 1540 кг, а полная — от 1895 до 1915 кг. Емкость тяговой батареи, как и другие технические характеристики, станут известны ближе к началу продаж в марте.

Одновременно готовится и относительно доступный гибридный седан BYD Qin L. Это уже третье поколение модели Qin. На официальных изображениях машины пока скрыты плотной камуфлирующей пленкой, но уже видно, что этот седан сделан в стиле старших моделей. На шпионских снимках интерьера видны усеченный снизу обод руля, огромный «телевизор» по центру и миниатюрный селектор трансмиссии. То есть ничего принципиально нового.

BYD Qin L будет иметь гибридную силовую установку DM-i пятого поколения. Она включает безиновый турбомотор 1.5 и электродвигатель, но их характеристики пока не объявлены. Зато известна емкость тяговых батарей — 10,08 или 15,87 кВт·ч на выбор. В первом случае чисто электрический пробег достигает 60 км, во втором — 90 км, а зарядить батарею можно от розетки. Снаряженная масса — 1660 кг для младшей версии и 1775 кг для старшей. Пока нет даже предварительной даты начала продаж, но, судя по фактически серийному виду, BYD Qin L не заставит себя долго ждать.

Exit mobile version